Правила модерации
1. Модерация производится в ручном режиме в порядке очереди.
2. На модерацию попадают все новые услуги и задачи, а также отредактированные предложения.
3. Срок модерации услуги может варьироваться в зависимости от загрузки модераторов и составлять от нескольких минут до нескольких до нескольких дней.
4. В результате модерации предложение активируется или отклоняется.
5. В сервисе WorkUp не разрешаются к публикации материалы из запрещённых услуг.
6. При оформлении услуг и задач нужно придерживаться следующих правил:
6.1. В одно предложение должна быть включена только одна услуга и несколько дополнительных услуг, продаваемых комплексно. Разные по типу услуги нужно оформлять отдельными предложениями.
6.2. Услуга должна быть понятно описана, текст должен быть грамотным и не содержать ошибок.
6.3. Заголовок предложения должен отражать суть услуги.
6.4. В описании предложения не должна присутствовать противоречивая информация.
6.5. В предложении обязательно должен быть чётко указан объем услуг, выполняемых в рамках одной задачи.
6.6. Не допускается дублирование предложений, а также копирование чужих предложений. Предложение считается дубликатом, если более чем на 80% копирует содержание других предложений в своей рубрике.
6.7. Изображение предложения должно быть тематическим, иллюстрировать суть услуги. Требования к изображению:
- Размер изображения 590x300 px.
- Поддерживаемые формат изображение: jpeg, jpg, png;
- изображение качественное, чёткое, не размытое;
- все надписи на изображении не обрезаны и хорошо читаются;
- отсутствуют неприличные изображения, включая изображения 18+;
- на изображении не должны присутствовать контактные данные и водяные знаки.
6.8. Запрещается использовать логотип WorkUp при оформлении предложений.
6.9. В предложениях и задачах не разрешается размещать контактные данные, призывать покупателя связаться с продавцом перед заказом или приобрести услугу другим способом.
6.10. Если в предложении описаны услуги, которые покупатель может заказать дополнительно к основной услуге, то они должны быть оформлены в виде дополнительных услуг в конкретном предложении.
6.11. Дополнительные услуги предложения не должны дублировать основную услугу.
6.12. В некоторых предложениях продавец должен указать в услуге гарантированный объем выполненных работ.
6.13. В предложении, в котором проверка результата является затруднительной, должно быть чётко указано, в каком виде будет предоставлен отчёт.
6.14. В описании предложения не допускаются призывы оставить отзыв или предложения выполнить задачу бесплатно.
6.15. Рубрика предложения должна точно соответствовать предлагаемой услуге.
6.17. Срок выполнения и стоимость предложения указываются в предложении.
7. Модераторы имеют право отредактировать предложение, заблокировать или удалить нарушающие правила услуги.
8. Модерация файлов, задач, работ и вакансий проводится аналогично модерации предложений.